Возможно настало время, когда лучше упрочнить, чем покупать втридорога новое. Технология электроискрового легирования. Идеально для упрочнения тормозных шкивов любых размеров в портальных, строительных, козловых кранах. Более 20 лет в речпортах используют данную технологию, сэкономив миллионы рублей. Наносимые материалы - сплавы (в том числе и твердые, типа ВК, ТК), различные металлы, интерметаллиды, графит и т.п. Обычно в процессе обработки износостойкость возрастает в 2,5-5 раз. Примерный перечень возможных деталей для обработки - валы, шнеки, "пальцы", цепи, рубила, пилы, ножи, электроконтакты, подшипники, втулки, фильеры, фрезы, свёрла, направляющие, импеллеры, валки транспортеров, ножи куттеров, особенно серейторных (с зубчиками) и т.п. Как вариант, возможна обработка тормозных дисков, барабанов транспортных средств при предельных значениях толщины (не тоньше рекомендованной производителем). Часто возможна обработка поверхности габаритной детали "на месте" без потери времени на монтаж/демонтаж и транспортировку. Увеличение износостойкости, долговечности оборудования, подверженного износу, затуплению, придание альтернативного внешнего вида изделию, нанесение меток, нестираемых надписей на электропроводящих поверхностях. Упрочнение валов в местах гидроуплотнения, например, валы гребных винтов, валы насосного, пищевого оборудования, защита гребных винтов, импеллеров от воздействия кавитации. Упрочнение промышленных ножей любой сложности формы для куттеров, мешалок приготовления мясного фарша (в присутствии ледяной крошки - тоже) чистым металлическим хромом. Покрытие не отслаивается!!! так как не имеет линии разделения основа/покрытие. Нанесение меди для придания поверхности искробезопасности или облегчения пайки по никелю, алюминию. Нанесение (точечное вплавление) латуни, бронзы в сухие пары трения типа сталь-по-стали может использоваться как твердая смазка, что уменьшает коэффициент трения до 2-3 раз, предотвращает схватывание поверхностей. При ремонте посадочных мест под "сдернутые" подшипники можно наращивать и вал (отверстие) и саму поверхность подшипника. Суммарно можно оценить наращивание как 0,15-0,18мм на диаметр. Сочетается со спецклеями типа Loktite. В отличии от применения клея вал-втулка типа Loktite - работа при любых температурах, в агрессивных жидкостях (при подборе материала, соответствующего техзаданию). Важно! Для более прочного склеивания с помощью Loctite (активации) возможно нанесение высокоуглеродистого покрытия на нержавейку, дюраль... Алюминий, дюраль - не наращиваются по размеру. Изделия толщиной больше миллиметра не подвержены, в случае нанесения достаточно толстого слоя с одной стороны, деформации напряжениями сжатия, возникающими в упрочненном слое и способствующими предотвращению растрескивания слоя. Деталь при обработке нагревается незначительно - полотна ножей, пил максимум до 50-60 градусов, более массивные и того меньше. Пример расчета эффективности: наращивание места посадки на вал
Объявление №6720048