Обязанности: — Консультации клиентов по услугам компании. — Обработка звонков от клиентов, работа с документами. — Консультирование по реализуемым объектам. — Работа с информационной системой компании. — Поиск и подбор объектов в специализированной программе компании. — Организация показов/просмотров объектов недвижимости. — Оформление сделок совместно с юристами компании. — Ведение внутренней документации по услугам компании. Требования: — Активная жизненная позиция, эффективность, нацеленность на результат — Умение и желание находить общий язык с клиентами — Пользователь ПК Условия работы: — Официальное трудоустройство по ТК РФ — Юридическое и маркетинговое сопровождение — Карьерный рост, на ТОПовые позиции — Дружный и доброжелательный коллектив — Офис в центре города. График работы: полный день. Где предстоит работать: офис. Опыт работы: не имеет значения.вакансии