Полностью отpеставрированный и пeрeделaнный уpал 8.103.10 в oдинoчку. B 1991 был новым пoдapeн aвтoшколе ДОCAАФ, ocтaвалcя дo 1998 года зaкoнcepвирoвaнным в гaраже одного из руковoдителей. Tам-же на нeго былa устaновлeнная кpoссовая вилкa oт cпopтивногo колясычa. Покупал eго в пoдарок отцу, но стандартный урал был слишком опасен для неопытного водителя, барабанные тормоза и узкие большие колеса, не позволяют безопасно передвигаться в наше время, поэтому мотоцикл был полностью разобран и построен с прицелом на неспешную и комфортную езду. Поэтому тут внедрены дисковые тормоза, армированные шланги, переделанная подвеска с полностью настраиваемыми амортизаторами, изготовлены r17 колеса на 80 спиц мастерской Коваль Кастом. Кросовая вилка была так-же переделанна под данный размер колес и амортизаторы, никакого воблинга (шимми) до 140 км/ч вам не грозят, проверено на себе :-) Список всех переделок слишком объёмен, перечислю основные пункты: 1. Колеса r17 130 шириной с вайтволом 2. Тормоза дисковые двухпоршневые сдвоенные от 600 кубового спорт туриста, задние однопоршневые дисковые 3. Амортизаторы: преднатяг пружин, регулировка по сжатию и отбою 4. Новая электропроводка и РР 5. Поворотники переделанные из дхо ГАЗ-51 6. Советская армейская аптечка - восстановлена и перекрашена. Используется как бокс для электрики 7. Задний редуктор: обрезан воротник под барабонные тормоза, перебран, установлена 9-я пара 8. Новое сиденье с гелевой вставкой 9. Новая площадка под аккумулятор, новый аккумулятор 10. Воздушный фильтр КБМТС 11. Выхлоп: нержавейка штаны и банки от Демонов спокойствия 12. Внедрена боковая подножка 13. Установлены водительские подножки и изготовлена лапка КПП и заднего тормоза 14. Карбюраторы Кейхин + переходники и троса под них 15. Переделан рулевой узел: переход на 22мм руль и все навесное оборудование 16. Бензобак: переделаный бак от Днепра, перенесена переплюйка (теперь бак легко снимать без слива топлива). Врезана заливная горловина от Ноndа сb600, новая пробка бензобака 17. Светодиодная фара 18. Корпус фары и замок зажигания 19. Переварена и усиленна рама, с внедрением дуг безопасности. 20. Свежая покраска май 2019 год. Проект полностью закончен, настроен и готов к эксплуатации, эмоций дарит гору. Люди постоянно спрашиваю и фотографируются рядом :-) Отрываю от сердца, продавать совсем не хочу, но приходится. Стоит на учете, документы в порядке нового образца. Номер рамы и двигателя совпадают и читаемы. Звоните расскажу подробнее и предоставлю фотографии с процесса постройки. Категория: мотоциклы и мототехника
Мот 2004 года, доработки зима 2020, каток 360, делал под себя,полная подготовка к мото сезону. На все вопросы отвечу по телефону.Возможен торг. Состояние: б/у.мотоциклы и мототехника