Это упакованный канал продаж сухих пиломатериалов. Максимальный срок окупаемости - 5 мес. При условии продажи одной фуры доски в месяц. . Суть бизнеса - перепродажа. Покупателями вас будет снабжать этот канал продаж. С производителями сухой доски я вас познакомлю лично. . Пример. . В одной фуре 30 м3 сухого пиломатериала. С одного куба можно зарабатывать от 2000 руб. Итого: доход с одной фуры – 60000 руб. . В среднем без напряга можно продавать 2 фуры в месяц и зарабатывать 120000 руб. Тогда срок окупаемости будет 2,5 мес. А дальше только ваш чистый доход. Хотите больше? Тогда нужно будет уже шевелиться. . Этот канал продаж поможет вам продавать больше одной фуры в месяц. Заявки у вас будут постоянно, в том числе и на экспортные поставки. А там совсем другие деньги. . Повторюсь, этот канал даст вам постоянные заявки. Дальше всё будет зависеть от вас. Насколько вы энергичны, предприимчивы, от вашего умения договариваться и выполнять свои обязательства. . Самая простая схема работы выглядит так: к вам поступила заявка на сухую доску. Вы выставляете счёт на предоплату. Получаете деньги и делаете предоплату тому, кто вам будет пилить и сушить доску. Контакты я дам. Вам не нужны свои деньги. Вы работаете на чужих. Уверен, дальше всё понятно. Если нет, расскажу при встрече. . Польза этого канала заключается в том, что к вам будут обращаться серьёзные оптовые компании и самое главное – они будут делать вам предоплату, на которую вы будете закупать нужный им пиломатериал. Потому что в состав этого канала продаж входит: 1. Имя. Сухая Доска Сибири . Громкое название, вызывающее впечатление большой серьёзной компании, которой можно доверять. Особенно это важно для экспорта и оптовых региональных рынков. Название сразу говорит о выпускаемом продукте и откуда географически компания и продукция. В красноярском регионе это название уже состоявшийся бренд, который чётко заточен и узнаваем среди своей целевой аудитории. Это круто. Это глобально. Это солидно. 2. Сайт. сухая-доска-сибири.рф . Раскрученный сайт, созданный не просто маркетологом, а человеком, который изнутри знает всю кухню предприятий деревообработки. Попав на сайт, потенциальные клиенты сразу узнают себя, и понимают, что это предложение именно для них. . У сайта реально человеческое лицо. Это ещё больше усиливает доверие целевой аудитории. Людям проще покупать у тех, кому они доверяют. . В красноярском регионе сайт уверенно в ТОП-10 (если не в ТОП-3) по запросам, связанным с сухой доской (пиломатериалом), услугами сушки древесины. Этот сайт – постоянный стабильный источник трафика телефонных звонков, заявок на почту или в мессенжеры. . Создать второй такой сайт невозможно. Просто потому, что нет больше в России маркетолога-деревообработчика-практика с опытом 15 лет. А сайт должен создавать маркетолог, а не программист, как это не удивительно. 3. Телефон. Не ошибусь, если скажу, что этот номер знает половина всех столярок Красноярска наизусть, а у второй половины он просто записан в телефоне. И вино
Объявление №6565936