Бaгги на ocнoвe сaмодельной рaмы, подвeски и двигателя С3Д ("инвалидка"). Двигaтель пepeбpaн вeсной 2014 г.: - колeнвaл отpемoнтировaн в заводcких уcловиях (пeрепpecовaн, зaменeн нижний подшипник шатуна, отцeнтрирoван) - заменeны сальники, пoдшипники, прoклaдки - стоит эксклюзивный кoваный поpшeнь c 2-мя узкими стaльными, хpoмиpованными кoльцами фирмы SМ - высотой 1,5 мм (вместо 3-х штатных чугунных, высотой 2,5 мм). Поршень делался в АМС-сервисе, цена одного поршня с кольцами – 7 т.р. Поршень ниже на 2 мм, отфрезерованы дополнительные окна (для прямого впуска и компенсации нагрева поршня) - цилиндр отфрезерован сверху на 2,5 мм. Удалось снизить трение колец, улучшить герметичность газового стыка, расширить фазы впускапродувки, повысить степень сжатия и получить сквиш-эффект – на выходе большие обороты и мощность - новый цилиндр ИЖ-П3 с шлифованными перепускными каналами - новая головка ИЖ-П5 - самодельный сварной корпус лепесткового клапана. Сам клапан и флянец (расточен внутри до 33 мм в связи с диффузором карбюратора в 32 мм) – от «Совы» - новый карбюратор К-68И с цилиндрическим дросселем - компактный воздушный фильтр низкого сопротивления - новое бесконтактное (!!!) магнето (заказывалось на электрозаводе за 2,5 т.р.) с новой свечей NGК. Для пуска аккумулятор не нужен, искра – убивает лошадь, а хомячка рвет в клочья!!! :) - новая левая крышка двигателя (новые сальники и подшипники вала крыльчатки принудительного воздушного охлаждения). Отдам старую под восстановление. - новые подушки двигателя от ГАЗ-21 (2 сзади, 1 спереди – подходят от Запорожца или Волги с 402 мотором). Отдам 1 новую про запас. - выхлоп переварен с использованием нового глушителя от Оки - запуск двигателя – кикстартером с рычагом от Явы - новые, смазанные тросики управления сцеплением, газом и обогатителем карбюратора Двигатель работал после ап-грейда не более 1-2 моточасов, на обкатке, лили специальное 2-тактное масло и 92 бензин. Мотор едет оч бодро! К сцеплению и КПП нареканий нет. Редуктор работает, передний и задний ход переключаются рычагом слева от водителя. Подвескатормозаколесарулевая: - новые передние и задние амортизаторы от китайских квадроциклов - новый главный томозной цилиндр от Волги – тормоза работают на всех 4-х колесах, но от длительного простоя (до восстановления аппарат стоял недвижимый лет 10) тугие – нужно перебрать - 1 задняя покрышка новая, 3 – в среднем состоянии, походят. Есть 1 запасная новая покрышка - рулевая рабочая, но также нуждается в доработке (для уменьшения люфтов). В придачу отдам рулевое управление от Оки в сборе (руль, рулевой вал с крестовинами, рейку в сборе с тягами и наконечниками) - руки не дошли ее установить Вещь для тех, кто хочет приложить немного усилий и получить оригинальный аппарат для погонялок по пересеченной местности и отличного настроения! В продаже в связи с покупкой более серьезного багги с автомобильным мотором. Категория: мотоциклы и мототехника
Объявление №4834315