ПОЧЕMУ ГИДPОЦИKЛУ HУЖEН ПОНТOН, ДOК, ПРИЧАЛ Eсли Bы только планиpуeтe пpиoбрести водный мотоцикл, то Bам уже сeйчас cлeдуeт знaть oсобеннoсти его экcплуатации и xрaнeния. Eсли жe Вы ужe успeли купить новый гидрик перeд повышeниeм цен, то самoе вpемя пoзaботиться o eго бeзoпaсном и удобном хранении. Покупка гидроцикла, по нашему мнению, должна обязательно сопровождаться покупкой удобного и правильного средства для его хранения. Хорошо, если Ваш яхт-клуб вместе с местом для стоянки Водника предоставит Вам в аренду понтон для него. Но пока большинство яхт-клубов и лодочных стоянок такого предложения не делают. Поэтому мы предлагаем приобретать понтоны чтобы могли воспользоваться преимуществами удобной парковки на воде, а не хранили их на тележках. . Если Вы купили его не на один сезон, то, несомненно, Вам будет удобно иметь собственный понтон. Эту штуковину все называют по разному: док для гидроцикла, понтон для гидроцикла, причал для гидроцикла, порт для гидроцикла". Мы называем это "понтон для гидроцикла" и считаем, что это самое правильное название . ТАК ЗАЧЕМ ВАШЕМУ ГИДРОЦИКЛУ НУЖЕН ПОНТОН И ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ ХРАНИТЬ ВОДОМЕТНУЮ ТЕХНИКУ НА ВОДЕ Дело в том, для изготовления корпусов, лопаток, приводных валов, впускных решеток применяют разнородные металлы. Когда сопряжение разнородных электрохимических металлов попадает в электропроводящую среду (в воду) начинается процесс контактной коррозии. Нет электропроводящей среды – нет контактной коррозии. Это только одна из причин, по которой необходимо после каждого плавания поднимать водометую технику на берег или на понтон Корпус и сопло водометного движителя подвергаются воздействию водных организмов, обрастают водорослями. Поскольку водометный движитель – гораздо более чувствителен к тонкостям настройки, чем обычный гребной винт, то такое обрастание сказывается на поведении Вашего катера в гораздо большей степени, чем обрастание корпуса катера с любым другим движителем. В новом водометном катере идеально сбалансированы: • 1. мощность двигателя на валу с мощностью, используемой водометом • 2. реакция водяной струи водомета с сопротивлением корпуса катера • 3. диаметр выпускного сопла с необходимым количеством воды. Любое несогласованное изменение одной из этих шести величин приводит к значительному уменьшению КПД водометного движителя - вторая причина . Третья причина - В Вашем судне установлен компактный высокооборотный водометный движитель (или два движителя). Каждый водомет подсоединен к современному катерному двигателю без промежуточного редуктора. Вал проходит сквозь корпус судна ниже ватерлинии. Иначе функционирование водометного катера просто невозможно. Поскольку скорость вращения вала очень высока (в разы выше, чем у судов с гребными винтами), то уплотнение в корпусе судна, через которое проходит привод от двигателя к водомету довольно быстро теряет герметичность . Звоните и мы поможем вам сохранить ваш водник Категория: водный транспорт. Место осмотра: москва, поречная улица, 10
Объявление №4178817