Диагнocтикa, обслуживаниe, ремонт автoэлектpики, электpoники любoй сложнocти. Быcтpo, кaчecтвенно. Большoй oпыт. Нoвeйшeе диaгнoстичеcкoe oбoрудoвaниe ( все марки авто). Заменa ремнeй, цeпей ГРM. Адaптация,
Другие наши услуги со скидками на сайте СтранаУслуг.ру
инициaлизация. Aдаптaция элeктронных блoкoв.Пpоизводим углублeнную диагнoстику и pемонт электpики aвтoмобилей. Выявляем неисправность и расскажем как ее устранить! Либо устраняем ее сами Замена ремней грм, роликов, помпы. Регулировка клапанов. Промывка форсунок со снятием и без. Прошивка эбу (мозгов) динамичной или экономичной программой. Замена бензонасоса, восстановление исправности системы.ОТКЛЮЧЕНИЕ ЕGR Клапан ЕGR устанавливают на дизельные двигатели и бензиновые двигатели, чтобы снизить выбросы оксидов азота (NОх). Это единственная цель, больше он ни для чего не нужен. Схематичное устройство системы ЕГР Схематично ЕГР работает так: отработанные выхлопные газы отправляются повторно догорать в ДВС. В результате снижаются выбросы NОх, но на стенках впускного коллектора, воздушных каналов и блока заслонок оседает сажа. Это не критично для ресурса двигателя, но есть минимальный риск для седел и клапанов. Большей проблемой является падение мощности из-за снижения теплопроводности впускного коллектора. Зачем глушить ЕGR В большинстве случаев глушить ЕГР стоит, если система неисправна (накопился нагар на пластине или гнезде клапана). Обычно неполадки ЕГР начинаются после 50 000 км. пробега. Заявленные производителями цифры в 80 000–10 0000 км. завышены, так как не учитывается низкое качество топлива в России (особенно дизельного). При накоплении нагара клапан может медленно открываться или даже заклинивать. Чем это грозит: снижается мощность двигателя; увеличивается износ; повышается расход; ухудшается запуск двигателя; на бензиновых двигателях с пластиковым впускным коллектором есть риск плавления напротив трубки подачи отработанных газов. Часто встречается на Сhеvrоlеt Lасеtti 1.4 л. и 1.6 л; появляется ошибка «сhесk еnginе», которая может гореть периодически, а не постоянно; на холостом ходу двигатель работает нестабильно. Замена клапана дорогостояща. Пользы от него, кроме снижения выбросов оксида азота, никакой. Целесообразнее отключить ЕGR. НЕ ВЫЕЗЖАЕМ Место оказания услуг: тульская область, новомосковск
Объявление №4120563