Адрес:
Тверь
Ремонт компьютеров, ноутбуков. Сервис, договор аутсорсинга. Служба сервисной поддержки программных продуктов выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание высокого качества работы программных продуктов и удовлетворение требований Заказчика к их функционированию:
Сопровождение специализированного поставляемого программного обеспечения
Доработка программного обеспечения под новые задачи Заказчика, распространение новых версий обновлений ПО
Мониторинг работоспособности и использования установленных у Заказчика программных продуктов.
Распространение информации о новых продуктах, версиях, возможностях
Заключение контрактов на техническую поддержку программного обеспечения является залогом своевременной актуализации приобретенного ПО, успешного решения вопросов, связанных с доработкой и устранением ошибок в процессе эксплуатации ПО.
Обеспечение сервисных услуг производится коллективом высококвалифицированных и сертифицированных специалистов.
Уникальный опыт обслуживания дорогостоящего оборудования и сопровождения программного обеспечения подкрепляется поддержкой фирм-производителей и мировых сервисных центров.
Служба технической поддержки оборудования выполняет широкий спектр работ и услуг, направленных на поддержание оборудования в исправном состоянии или состоянии, отвечающем технико-эксплуатационным характеристикам:
Сервисное обслуживание поставляемого оборудования и технических средств
Инсталляция поставляемого оборудования
Консультации по работе с оборудованием и программным обеспечением, обучение персонала
Срочный ремонт микрографической техники, профессионального сканирующего оборудования, роботизированных библиотек
Ремонт электронной офисной техники
Обеспечение работоспособности оборудования в соответствии со спецификацией изготовителя
Обеспечение бесперебойного функционирования отдельных устройств или комплексов
Заключение контрактов на сопровождение техники нашим сервисным центром является залогом бесперебойной работы дорогостоящих комплексов и защищает Ваши инвестиции. Кроме того, наличие такого договора дает Вам ряд преимуществ:
Фиксированное время реакции на вызов
Запланированные выезды специалистов для проведения ТО
Резервирование запчастей на складе
Консультирование по телефону
Замена неисправного оборудования на аналогичное на период ремонта.
Вы купили 1С:Предприятие. Вам установили программу и провели первоначальное обучение согласно сервисных часов, что дальше?
Мы предлагаем два варианта обслуживания
1. Почасовая работа 1С:Программиста (Удаленная работа через TeamViewer 2000р/час для Базовых версий "1С:Предприятие 8", тарификация по 15 минут. Для версий ПРОФ различных конфигураций "1С:Предприятие 8" цены согласовываются.
2. Абонементное обслуживание 1С:Предприятие.
В чем разница? При «почасовке» клиент вызывает программиста по мере появления проблем или обновлений, а Абонементное обслуживание предполагает постоянную поддержку и предупреждение возможных проблем.
Если у Вас один компьютер и Ваша учетная программа не привязана к изменениям в законодательстве, то Вам подойдет почасовое обслуживание по мере необходимости. Но если Ваша учетная система 1С:Предприятие требует регулярных обновлений в связи с изменениями в законодательстве, выходом новых форм регламентированной отчетности или если у Вас большой документооборот - мы рекомендуем абонементное обслуживание 1С:Предприятие.
При выборе абонемента мы поможем найти оптимальный компромисс между производственной необходимостью и финансовой разумностью, и тогда, при совпадении Ваших и наших интересов, абонемент будет наиболее эффективен, т.е. Вы получите необходимый Вам объем сопровождения за разумные деньги.
Преимущества Абонементного обслуживания:
за клиентом закреплен постоянный сертифицированный специалист;
т.к. работает один и тот же программист, ему не надо тратить время на вхождение в тему, он всегда в курсе всех изменений в информационной системе клиента;
регулярное плановое обслуживание клиента позволяет предотвратить наиболее распрост
Объявление №5824904