В-120 “Укpаина” (выпускался 1961 – 1964) Pедкая модель, 2 тoрмoза, соcтояние xopoшee, кoлeса надo нaкaчать, в кoмплeкиe cтандартный родной pуль. тaкжe eсть cпоpтивный редкий руль 36см нa фотo имeнно он.на великe cтoит. и отдельнo тожe он. 3500p Hа послeднeм фотo дaмcкий велик тоже отдаю Мужcкой дорожный велосипед В120 “Украина” – выпускавшийся на Харьковском велосипедном заводе. Первые версии начали изготавливать ещё в 1926 году. Модель 1961 года. В отличии, от В110, велосипед В120 имел удлинённую раму, усиленные цепные вилки и стойки. Крепление стоек было сделано на болтах, вместо сварки. Втулка переднего колеса имела цельную конструкцию, что обеспечивало концентричность шариковых дорожек. Был установлен дополнительный ручной тормоз нового клещевого типа на обод колеса. Седло усиленное с дополнительной пружиной впереди и каркасом большей толщины. Багажник с цельнометаллическим корпусом без сварки и усиленными стойками. Передняя шестерня имела новый дизайн рисунка. Тормозной рычаг задней втулки крепился с помощью хомута. Предусмотрены натяжки цепи на заднем колесе. Сумка для инструментов нового типа для удобной эксплуатации. Для улучшения внешнего вида были разработаны новые рисунки рамы и передней вилки. Технические характеристики велосипеда В120 “Украина” - База (расстояние между центрами колёс) – 1175 мм; - Высота рамы (расстояние от центра каретки до верхней части подседельной трубы) – 580 мм; - Размер шин – 622 х 40 (28 х 1,3/4); - Втулка заднего колеса – тормозная втулка со свободным ходом; - Руль – поворотный; - Седло – усиленное с дополнительной пружиной впереди и каркасом большей толщины; - Тормоз – клещевого типа ручной на заднее колесо; - Передняя зубатка (число зубьев) – 48; - Задняя зубатка (число зубьев) – 19; - Багажник – цельный, усиленной конструкции с прижимом; - Вес велосипеда (без принадлежностей) – 16,5 кг. Фото В – 120 “Украина” Это именно тот велосипед, из детства, юности. Главное было, что он комплектовался очень удобным седлом, к которому быстро привыкали все, и мужчины, и женщины! Современные сёдла, я не знаю под кого рассчитаны, узкие, короткие, жёсткие!!! Я на подобном проездил 16 лет, он мне служил верой и правдой, при условии своевременного обслуживания, в походы на нём ездить начал, ходил на нём наравне со “Спутниками”и “Стартами”! С удовольствием подпишусь под Вашими словами, Долго искал В-120 в приемлемом состоянии. Еле нашел… Сейчас один из самых комфортных и любимых моих велов Категория: велосипеды