Адрес:Калининградская область, посёлок Коврово, Балтийская улица, Зеленоградск,
ПоказатьНа картена карте
Нoвый ГРМ с натяжитeлeм, аккумулятор, свeчи. Спoрт турист, xaрактеp cпopт бaйкa. С низов берёт очень рeзво. Удoбная пocaдка и xоpошaя aэpодинaмика. Рaсxoдники в нoрме. Учёт нa мнe. Тоpг нa нюaнсы исключитeльно у pуля! "Тaмoжня на Калининградcкую облacть" Koму интеpecно, есть cтатья: Тriumрh sрrint SТ 1050 Это спортивно-туристическая модель, при создании которой конструкторы сознательно не стали идти на компромисс с динамикой и управляемостью в угоду комфорту. При проектировании этой машины конструкторы ориентировались на популярный спортивно-туристический мотоцикл Ноndа VFR800, но при этом проектируемая машина должна была отличаться от последнего большим уровнем комфорта. Превосходный двигатель обладает отличной тягой с 2000 об./мин. на любой передаче, а с 4400 оборотов развивается серьезная мощность. Когда крупный центральный аналоговый тахометр показывает свыше 6000 об./мин., двигатель обретает "второе дыхание", и мотоцикл быстро ускоряется с новой силой. Если вы сможете поддерживать обороты свыше 6000 в череде поворотов, машина превращается в настоящую ракету, рулевое управление становится легким и чувствительным, а машина стремительно и энергично проходит поворот за поворотом. Либо можно расслабиться и поддерживать скорость двигателя примерно на 3500 оборотах - мотор обладает широкими возможностями, поэтому позволяет в таком режиме на высшей передаче с легкостью превысить максимальное ограничение скорости. . Тriumрh SТ 1050 комплектуется спереди и сзади регулируемой подвеской марки Shоwа. Работа этой подвески четко ориентирована на спортивные характеристики машины, на сегмент спортивно-туристических мотоциклов с акцентом на спорт. Однако подвеска работает сравнительно мягко. Машину останавливают традиционные крупные четырехпоршневые скобы Nissin с логотипами Тriumрh и два диска диаметром 320 мм из нержавеющей стали. В стандартной комплектации байк поставляется с тормозными магистралями в оплетке из нержавеющей стали. Тормоза работают четко, аккуратно и предсказуемо. Такими тормозами надо комплектовать спортбайки. Посадка мотоциклиста очень похожа на посадку на старой версии модели, и она столь же комфортабельна. Стилистика мотоцикла продолжает подчеркивать и выделять трехцилиндровый двигатель, который стал фирменной маркой британской компании Тriumрh. Две внешние фары обеспечивают ближний свет, а все три - дальний. На приборной панели три круглых циферблата одинакового размера - хотя один из них, по сути, представляет собой жидкокристаллический дисплей. А под седлом расположены три глушителя. Звук машины - достойный и авторитетный, но не нарушающий правила на дорогах при ускорении. На монитор выводится самая разнообразная информация: два трипметра (счетчика пробега), время поездки, средний и текущий расход топлива, уровень топлива в бензобаке, текущее время, средняя скорость и максимальная скорость со времени последнего перепрограммирования. Категория: мотоциклы и мототехника